Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые родители!

Просим Вас принять участие  в анкетировании по изучению мнения родителей (законных представителей) воспитанников дошкольных образовательных учреждений города Ханты-Мансийска в срок до 30.11.2021

Для анкетирования необходимо пройти по ссылке:

АНКЕТИРОВАНИЕ

Спасибо за ваш ответ!

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в декабре 1983 года.

→ Узнать больше


Наши координаты

628001, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Анны Коньковой, 4

8(3467) 35-15-35-201

e-mail: teremok-ds21@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

 

 Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе: наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов для занятий физической культуры, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. перейти→

 
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. перейти→

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

          Образовательное учреждение имеет:

          - физкультурные залы;

          - бассейн. Перейти →

       Наличие площадок для подвижных игр. На территории прогулочных площадок имеются малые архитектурные формы.


 

         Образовательное учреждение имеет лицензированный медицинский кабинет.

         А также есть:

         - кабинет педагога-психолога;

         - кабинет учителя-логопеда;

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Перейти →

          Информационная база детского сада оснащена:

          - электронной почтой;

          - локальной сетью;

          - выходом в Интернет.

          Разработан и действует официальный сайт учреждения.


 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).

         Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в т.ч. инвалидов и лиц с ОВЗ – не предусмотрены.

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

    Электронные образовательные ресурсы, которые  педагоги, родители используют в образовательной деятельности. Перейти →


 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания детского сада.

      Для обеспечения доступа в здание и внутренние помещения дошкольного учреждения инвалидов и лиц с ОВЗ соблюдены следующие требования:

        - Входная лестница оборудована пандусом с поручнями;

        - На стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки (круг желтого цвета);

        - Пандус для входа в здания оборудован противоскользящими профилями;

        - Для подъема на второй и третий этаж здания имеется пассажирский лифт;

        - Сурдопереводчик – в штате отсутствуют;

 

Ответственный за организацию работы 

по обеспечению условий доступности объекта 

МБДОУ «Детский сад №21 Теремок» для детей-инвалидов 

заместитель заведующего по безопасности образовательного процесса 

Фетисов Пётр Ильич

 

  Пожалуйста, позвоните по телефону +7 (3467) 35-15-35 (доб. 206) и Вас встретит ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение. Вы так же имеете возможность предварительно сообщить по данному телефону о времени посещения дошкольного учреждения,  и Вас будут ждать в назначенное время у ворот детского сада.

 

Инструкция для работников по сопровождению инвалидов и других маломобильных граждан в помещение МБДОУ (перейти)

Политика обеспечения условий доступности и услуг МБДОУ с фере дошкольного образования (перейти)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры корпус А. Коньковой, 4 (перейти)

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры корпус А. Коньковой, 6 (перейти)

Маршрут потребителя образовательных услуг (перейти)

 

Инклюзивное образование

Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив. 

Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. 

Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. 

Мир «особого» ребёнка иногда он нас страшит… 

Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? 

Почему он так испуган? Почему не говорит? …. 

Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих. 

Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих! 

Н.А. Калиман

 

       Понятие «инклюзивного образование» раскрывает ФЗ «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.2012 г.: «инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» (ст. 2, п.27).

         В связи с этим осуществление инклюзивного образования в сфере развития современной образовательной системы актуально в настоящие время. Термин «инклюзия» с английского переводится как «включенность». «Включенность» выражается в возможности полного вовлечения детей с ОВЗ в жизнь неспециализированного дошкольного образовательного учреждения.

Внедрение инклюзивного образования в ДОУ предусматривает следующее:

– использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания;

– специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;

– обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность и другие условия, без которых невозможно или затрудненно освоение образовательных программ обучающихся детей с ОВЗ;

– нужных специалистов (учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога);

– тьютора;

– консультативный пункт.

       В нашем детском саду с сентября 2020 года функционируют 2 группы компенсирующей направленности, 1 группа комбинированного вида. Детям созданы все условия для комфортного пребывания в детском саду. Пространство групп организовано в виде разграниченных зон "центров", оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.) Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

         Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.

                Для преодоления стресса, агрессивного настроя, а также тревожного состояния воспитанников, педагоги используют оборудование сенсорной комнаты. Продуманная специалистами атмосфера помогает снизить гиперактивность и беспокойство, нормализовать сон или, напротив, увлечь и активизировать мозговую деятельность. Специально организованное пространство, наполненное играми и интерактивными устройствами, призванными оказывать мягкое воздействие на органы чувств, меняя эмоциональный настрой ребенка. Разнообразие тактильных и визуальных ощущений, оптические иллюзии, музыкальные эффекты и игры создают идеальные условия для коррекции эмоциональных аффектов.

               В детском саду на протяжении учебного года с целью диагностико - коррекционного психолого- педагогического сопровождения, обучающихся с отклонениями в развитии и/или состоянии декомпенсации в соответствии с их специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями ведет свою деятельность психолого-педагогический консилиум.                 Чтобы найти оптимальные способы взаимодействия с каждым ребёнком, педагоги повышают квалификацию по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, посредством соответствующих курсов. Так курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ прошли 52 педагога нашего детского сада, 16 из них прошли курсы по работе с детьми РАС в соответствии с ФГОС для дошкольников.

           Опыт показывает, что создание инклюзивных групп в детских садах способствует социальной адаптации детей с ОВЗ с самого раннего возраста, развитию их самостоятельности и независимости, и, что немаловажно, подталкивает современное общество к изменению отношения к ним, учит здоровых детей видеть в других людях равных себе независимо от их особенностей, быть более толерантными и прививает уважение к людям с ограниченными возможностями

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ С РАС И МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Памятка

для формирования коммуникаций и общения с людьми с инвалидностью разработанная Штабом действий в интересах инвалидов, созданным при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?