Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Заявление о посещении образовательной организации (перейти→)


Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в декабре 1983 года.

→ Узнать больше


Новости 

Следите за нашими новостями и мероприятиями 

→ Перейти к ленте новостей


Наши координаты

628001, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Ханты-Мансийск, улица Анны Коньковой, 4

8(3467) 35-15-35-201

e-mail: teremok-ds21@mail.ru


→ Открыть раздел "Контакты"


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос 





Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

Яндекс.Метрика

 

 

Политика обеспечения условий доступности и услуг в МБДОУ сфере дошкольного образования (перейти)

Инструкция для работников по сопровождению инвалидов и других маломобильных граждан в помещение МБДОУ (перейти)

Маршрут потребителя образовательных услуг (перейти)

Паспорт доступности объекта

социальной инфраструктуры

Паспорт доступности (Анны Коньковой д. 4)

Паспорт доступности (Анны Коньковой д. 6) 

             Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с                          ограниченными возможностями здоровья, в том числе

о специально оборудованных учебных кабинетах

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья    оборудованы кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, физкультурные  залы, музыкальные залы.

В пространстве групповых помещений есть уголки уединения, профессиональное оборудование  для сенсорной интеграции детей с расстройствами аутистического спектра.

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет учителя-дефектолога, кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, сенсорная комната, физкультурные  залы, музыкальные залы, кинозал, зал хореографии, мини-музей "Воинской славы", мини-музей "Моя Югра", мини-музей "Русская изба", кинозал, кабинет дополнительного образования

о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Библиотека расположена на втором этаже, имеет отдельное помещение.

об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Не требуется создания особый условий

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Не требуется создание особых условий.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 В целях обеспечения специальных условий образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» создана безбарьерная среда, которая постоянно совершенствуется с учетом  потребностей детей.

МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» включено в план реализации Государственной программы РФ «Доступная среда». Определены мероприятия по совершенствованию условий беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных групп населения, в соответствии с Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

Обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада, при входе на территорию через калитку.

          Территория вокруг здания ДОО заасфальтирована, преград и перепадов высот на пути следования не имеется.

          Вход в здание оборудован звонком вызова персонала для сопровождения людей с ограниченными возможностями здоровья, тел. 8 (3467)35-15-35

         Автостоянка для инвалидов – имеется.

         Конструктивные особенности здания ДОО предусматривают наличие подъемников (лифтов).

         Разработана версия официального сайта ДОО для слабовидящих.

        

 В МБДОУ «Детский сад №21 «Теремок» созданы следующие условия для инвалидов и лиц ОВЗ:

·        нанесена контрастная маркировка на краевые ступени лестничных маршей входной группы, выделены предупредительными желтыми фактурами;

·        имеется пандус с поручнями, оснащённый противоскользящим покрытием;

·       имеется лифт для передвижения с 1-го на 3-ий этаж;

·        на стеклянных частях дверей размещены сигнальные знаки;

- имеются мнемосхемы со шрифтом Брайля для слабовидящих;

разработана инструкция для работников по сопровождению инвалидов и других маломобильных граждан в помещение;

·        политика обеспечения или условий доступности;

·        паспорт доступности объекта;

·        маршрут потребителя образец услуг 

Ответственный за организацию работы по обеспечению условий доступности объекта:

 Живец Надежда Александровна заместитель заведующего по безопасности, тел. 8 (3467)35-15-35 доб. 206

·        .

о специальных условиях питания

 

Не требуется создание особых условий.

о специальных условиях охраны здоровья

 

В детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно Сан ПиН 2.4.3648-20.

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Информационная база ДОУ оснащена:
· электронной почтой;
· локальной сетью;
· выходом в Интернет;
· разработан и действует официальный сайт. 

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

Не требуется создание особых условий.    

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 

Не предусмотрено

о количестве жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Не предусмотрено

 

Инклюзивное образование

В современном образовании поставлена цель — обеспечить доступное и качественное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Поэтому детский сад принимают на себя обязательство выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы дети с ОВЗ и дети-инвалиды были включены в него и могли обучаться совместно с другими детьми.
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (ст.2 п.27 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Цель инклюзивного образования в учреждении — реализация гарантированного права обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на получение дошкольного образования, создание условий для коррекции нарушений в их развитии и социальной адаптации, оказание ранней коррекционной помощи, не снижая в целом уровень образования здоровых детей.

Задачи инклюзивного образования:
• создать условия для совместного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающимися сверстниками в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам;
• создать эффективную систему психолого-¬педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в Учреждении с целью максимальной коррекции недостатков их психофизического развития, эмоционально-волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности;
• способствовать формированию у всех участников образовательных отношений толерантного отношения к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ С РАС И МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Памятка для формирования коммуникаций и общения с людьми с инвалидностью разработанная Штабом действий в интересах инвалидов, созданным при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?